Марком Л. Профетом и Элизабет Клэр Профет Перевод с английского: Е. Волков, Б. Крупник, Л. Скалова, А - страница 16

^ Преданный вам Я ЕСМЬ

# 9. Тревога и синдром тревоги


На этом уроке мы позволим ученикам экспериментировать в создании облака и развить умение в этом. На протяжении урока мы "отправимся на природу", чтобы обсудить одно из самых главных препятствий на пути к успешной алхимии. Я имею в виду тревогу и синдром тревоги.

Как ни странно, причина большинства негативных проявлений, включая ужасный грех мазохизма,1 кроется в тревоге. Поскольку общеизвестно, что человечество испытывает желание быть счастливым и имеет право искать счастья, задаем следующий вопрос: не будет ли мудрее для людей всех слоев общества трудиться над изменением тех условий, которые они навлекают на себя своей бесплодной тревогой?

Мы признаем, что существуют общепринятые заботы и что мужчинам и женщинам следует разумно провидеть будущее и неожиданные обстоятельства, которые, как они знают по личному опыту, всегда могут возникнуть. Но им совершенно нет никакой необходимости ожидать несчастий в жизни вообще или в отдельной жизни до такой степени, чтобы это вносило разлад в их мысли, эмоции и психику в целом.

Тревога оказывает огромное разрушительное влияние на жизнь. Она искажает перспективу, не принося каких-либо ощутимых выгод. Тревога является причиной склонности людей запасаться благами этого мира, уподобляясь белкам, лихорадочно делающим запасы орехов на зиму. Они накапливают избыточное количество всего, что только можно вообразить, и лишают самих себя счастья, отягощаясь своими неоправданными заботами и ненужными, забирающими массу времени, приготовлениями к любой случайности.

Как мы не ждем, чтобы ученики перестали быть предусмотрительными, так же и не ждем от них чрезмерных приготовлений к судному дню, который никогда не наступит. Тревога является симптомом ненадежности, она происходит от ошибочного представления человека о себе и от отсутствия у него перспективы. Многие чувствуют себя несамореализованными, нелюбимыми, ненужными и просто не знают, что им делать со своей жизнью. При неблагоприятных обстоятельствах их неуверенность легко превращается в состояние умственной и эмоциональной депрессии, граничащей с крайним недовольством собой.

Рассматривая эти факты и полностью отдавая себе отчет в силе творческой энергии, мы решили перед тем, как еще более углубиться в изучение алхимии, рекомендовать всем нашим ученикам переживание глубочайших умственных, эмоциональных и даже физических катарсисов. Благодаря этому мы достигнем очищения сознания и человеческого существования или, другими словами, если вам угодно, исчерпывания неустойчивых условий с тем, чтобы наше алхимическое творчество происходило, по возможности, при как можно более "стерильных", "клинических" условиях.

Видите ли, негативному ингредиенту очень легко пробраться в наши формулы, а потому мы должны предпринять все возможные меры предосторожности перед началом наших опытов. Без предварительного очищения самих себя от нежелательных качеств вы будете при самых лучших побуждениях, пользуясь чудесной силой алхимии, увеличивать в себе отрицательное вместо положительного.

Это одна из проблем, которые возникают у последователей так называемых тайных школ, где эго обслуживается на личностном уровне, вместо того чтобы концентрироваться на неличностном. Эти ученики по мере развития "силы души", вместе с огромными позитивными качествами, которые стремятся проявить, неизбежно увеличивают свой негативный импульс. Ибо когда их миры приводятся в прямой контакт со священным огнем, все, что находится в них, должно расшириться, точно так же, как расширяется все их сознание.

В некоторых случаях отрицательное полностью сводит на нет положительное; и очень часто, вследствие земных влечений людей, приток дополнительной силы, которая возникает как результат экспериментирования, создает магнит из их отрицательного, даже когда они целиком вовлечены в божественные изыскания. Поэтому их собственные негативные импульсы, спрятанные в глубинах подсознательного ума, будут притягивать к себе из мыслей и чувств других в основном то, что соответствует их собственным качествам. Этот феномен часто лежит в основе причин дисгармонии в религиозных группах.

В данный момент мы искренне желаем предупредить тело Бога на Земле о таком положении, ибо пока эти устрашающие силы, внедренные в психику человека, не будут подчинены власти божественной милости и очищены от своего содержания (т. е. от искаженных энергий, поддерживающих их формы), они будут являться подобно призракам, подстерегая момент, когда смогут поглотить плод всех благих действий и буквально превратить свет человека во тьму.

Мы будем делать противоположное. Мы создадим в жизнях будущих алхимиков трансмутирующие эффекты, которые дадут им возможность через осознание и посвящение себя Христову Духу животворящей гармонии проявлять все доброе под божественным контролем. Таким образом, божественная благодать наполнит храм ума и сердца алхимика и сделает его подлинным творцом чудес во имя Бога.

Мы часто видим, что в сознании ученика забота о собрате-человеке принимает определенную форму. Когда он смотрит на состояние мира или на проблемы собственной семьи, то часто становится почти одержимым, желая совершить чудо спасительного милосердия как для своих любимых, так и для тех, кто в мире вокруг него нуждается в помощи. Это желание становится столь сильным, что братская любовь очень часто бывает основной мотивацией поступков в поисках большей духовности и самореализации.

В нашу задачу не входит обескураживать тех, кто готов к служению, но помочь им спокойно и достойно осознать свои цели. Поэтому "посмотрите на полевые лилии... [они] не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них".2 Забота Бога о птицах небесных, огромное изобилие, проявленное во всей природе и в "полевой лилии", показывают, что Бог признает высшую ценность каждого из своих детей. Так давайте обратим свои взоры к Нему, дабы научиться, как здесь, внизу, реагировать на нужды наших собратьев.

Тревога проистекает от отсутствия веры в конечные цели жизни. Тяжелый опыт, полученный многими в детстве и в последующие годы, породил в них стрессы и напряжение, взрастив горечь, помешал развитию в них того возвышенного духа, который дал бы им возможность сбросить свои тревоги.

На самом же деле уроки Иисуса, преподанные при бдительной заботе Отца о человеке и природе, дают полное понимание, которое излечит неуверенность, тревогу и личную боль, затрагивающие ум людей и их "я". И принесено будет это исцеление всепроникающим излучением Божественной любовной заботы о каждом человеке.

Поэтому я настаиваю на том, чтобы все ученики принимали в расчет нежную заботу и внимание вселенной, проявляющиеся в чудесных действиях физического тела, когда им не препятствуют человеческие загрязнители. И я настаиваю на том, чтобы в последующие дни вы попытались заделать брешь, возникновение которой вызвано чувством отделенности - оторванности человека от его подлинной индивидуальности и, следовательно, от Вечного Единого.

В Нем вы живете, движетесь и существуете. Без него у вас нет ни жизни, ни индивидуальности.

Задайте себе такой вопрос: разве благоразумно будет для вас замарать Божественную Личность вторжением своеволия и потворства своим желаниям? Задайте себе такой вопрос: действительно ли вы дали шанс Отцу, или это были колебания вперед-назад в неуверенной попытке реализации Бога?

Нет ничего сложного в истоке души и ее вечном общении с ним. Поэтому стать как дитя малое, как мы увидим в следующем уроке, есть приготовление пути для наивысших проявлений алхимии.

Алхимия - это не колдовство, не отклонение. Это осуществление устойчивого, Богом назначенного контроля над природой, а он заключает в себе гораздо больше, чем человек может предположить. Благодаря алхимии вы можете отбросить тревоги, но сначала должны возвести гору веры для противодействия тем отрицательным мыслям мира, которые в первую очередь ответственны за человеческие неудачи.

Как это происходит? Всякий раз, когда случаются неудачи и индивидуумы сокрушаются об этом, всякий раз, когда у них возникают проблемы и они испытывают огорчение из-за этого, вместо того, чтобы вверить это Отцу, всякий раз, когда люди негодуют на свои проблемы и рассматривают их не как возвращение кармы или испытание, но как действие Божества, которому оказано неповиновение, они создают в своем собственном мире разочарование, обиду, тревогу и смятение. И эти импульсы приводят к их порогу негативные обстоятельства внешнего мира.

Если мы хотим определить следующего за тревогой врага, - то это будет смятение. Оно тоже может и должно быть излечено огнями Христоразума. Ибо мы знаем, что Христоразум спокоен, а значит, способен сфокусировать огненные энергии Творца с тем, чтобы ниспровергнуть зло как в личности, так и в обществе.

Но позвольте нам сразу уточнить: это такой огонь, горение которого контролируется умом. Он может быть медленным или быстрым. Он может скакать, как молодой олень, и пользоваться своей свободой, своим господством, своим Бого-контролем, или может застыть в воздухе подобно иероглифу животворящего пламени и говорить всему, что может помешать алхимическому проявлению: дальше идти нельзя!

Поэтому я настаиваю на том, чтобы вы рассмотрели отрицательные мыслительные скопления в мире с целью освобождения ваших энергий и ваших действий от запутанных связей и содержащихся в них искаженных энергий. И я настаиваю на том, чтобы вы приобрели вашу Бого-решимость для очищения сознания внутри и снаружи от любой остаточной субстанции, которая попала туда в результате вашего контакта со скоплением отбросов человеческого сознания.

Тревога должна уйти. Она должна быть заменена верой и торжествующим доверием к исключительной и быстрой работе божественного плана. И это уверенное знание, говорю вам, - счастливое состояние! Когда вы начнете полностью понимать, что я имею в виду, вы увидите, что на самом деле развитие этого доверия является одним из величайших путей, на котором могут быть побеждены все помехи к успешной алхимии. Действительно, все препятствия, мешающие изобильной жизни, могут быть устранены, если вы прекратите биться как тот, что бьет воздух,3 как сказал некогда Апостол Павел.

Вы рождены побеждать, и я говорю это, чтобы парировать ложь о том, будто человек был рожден проигрывать. И если вы сделаете утверждение "Я ЕСМЬ рожденный побеждать" своим постулатом высшей веры, оно преодолеет пораженческое сознание мира - смертельный вес греха, если таковой когда-либо был.

Не имеет значения, какие проблемы вы должны разрешить, ибо даже самые ужасные ситуации не выдержат могущественного силового поля Божественной мощи, которое будет создано вашей практикой духовной алхимии. Но почему для алхимического экспериментирования и творчества человек должен пользоваться энергиями Бога, в то время как его собственный мир до сих пор полон уродливых созданий массового ума, а его сад - сорняков, что душат все его усилия и уничтожают добрые плоды?

Я не имею в виду, что вы не должны продолжать экспериментов с облаком. Я имею в виду, что вам необходимо понять дуализм жизни и осознать: тревога должна уйти. Но надо принять твердое сознательное решение сделать это. И если вы сумеете, обещаю вам, что ваши эксперименты будут не только более чистыми и успешными, но также принесут счастье и плоды для вас и для всей человеческой расы.

О, сколь многим мы обладаем, ибо каждый Владыка любит каждого сына-служителя.


1829553589002893.html
1829639518634799.html
1829842859644617.html
1829970886550832.html
1830072303086135.html