Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 28 сентября 2010 г - страница 5

^ — В городе продолжаются работы по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках 185–ФЗ
Славгород уже третий год принимает участие в программе по капитальному ремонту многоквартирных домов. 33 млн 730 тыс. 605 руб., именно такая сумма в этом году предназначена на ремонт жилфонда. Большая часть суммы, а это 90% – выделил фонд содействия реформированию ЖКХ, остальная сумма - деньги края, администрации Славгорода и жителей, чей дом попал в программу. В этом году будет отремонтировано 15 жилых домов. Работает пять строительных фирм. Основной упор - строительство шатровых крыш и ремонт инженерных сетей. Сегодня в Славгороде 147 многоэтажек, за два года капитальный ремонт провели на 26 домах, плюс 15 в этом году. Выбор дома, который попал в программу не случаен. Комиссия учитывала время, прошедшее после ввода дома в эксплуатацию или после его последнего комплексного капремонта, техническое состояние, а также соблюдение финансовой дисциплины собственниками жилья. 185–ФЗ - большое подспорье жилищно-коммунальному хозяйству городов, которые заявили об участии в программе. Ведь выделяются немалые деньги на капремонт, которых у муниципалитета просто нет. Чтобы на многоэтажке появилась шатровая крыша нужно 3-4 млн руб. Не сложно посчитать, сколько млн нужно для того, чтобы отремонтировать весь жилфонд.

Забайкальский край
^ — Россельхознадзор рекомендует создать земельные комиссии в муниципалитетах региона
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю и Амурской области рекомендует создать на территории муниципальных районов Забайкальского края земельных комиссий по обследованию неиспользуемых земельных участков сельскохозяйственного назначения и сельскохозяйственного использования, с включением сотрудников Управления по согласованию в состав комиссии. Это связано с необходимостью повышения эффективности государственного земельного контроля и организации муниципального земельного контроля, а также уточнения базы данных по состоянию использования земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков сельскохозяйственного использования в составе земель поселений. По мнению Управления Россельхознадзора, комиссии должны инициировать принятие локальных нормативных правовых актов, обеспечивающих осуществление муниципального контроля земельных участков сельскохозяйственного использования в составе земель населенных пунктов на территории муниципальных районов Забайкальского края.

Чита
^ — Прокурор и судьи неправы
На заседании планово–бюджетной комиссии Думы городского округа «Город Чита» депутаты обсудили необходимость внесения изменений в Положение «О порядке принятия решений об установлении размера родительской платы за содержание детей в образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета городского округа «Город Чита», утвержденного думским решением в мае 2007 года. Предыстория вопроса такова. 7 июня 2010 года Центральный районный суд рассмотрел гражданское дело по заявлению первого заместителя прокурора Забайкальского каря о признании недействующей части 5 статьи 2 данного Положения . В которой было прописано, что в случае не предоставления документов, подтверждающих уважительность причины отсутствия ребенка, оплата производится в полном размере. Решением суда требования прокурора были удовлетворены , и часть 5 статьи 2 Положения была признана недействующей с момента принятия. После этого администрация города направила в президиум Забайкальского краевого суда надзорную жалобу. Постановление Забайкальского краевого суда от 28 июля 2010 года данное решение оставило без изменений. «Мы вынуждены выполнять решение суда, но успокаиваться на этом не будем, вплоть до Верховного суда, - сказала на заседании планово – бюджетной комиссии председатель комитета по финансам администрации города Людмила Антипова.- Мы считаем, что позиция прокурора и суда - позиция неправильная. Сегодня президент России требует повышения эффективности бюджетных расходов. А как мы можем этого в данном случае достигать, если ребенок без уважительных причин не посещает детский сад? Если, мама, например, может сказать: «Поспим – ка сегодня подольше, не поведу ребенка»?! Или по каким – то другим причинам, не подтвержденным документом? Вот и получается, что мы не добираем даже 150 дней – столько по минимальному хотя бы плану ребенок должен в году посещать детский сад. Но не набираем эти 150 дней. А расходы идут по полным параметрам! Родители платят лишь 20%. Почему бюджет должен нести эти расходы, если явную недисциплинированность проявляют родители? У нас же судьи руководствуются субъективным: вот , у нас тоже дети и внуки, прокуратура уповает на бесплатность образования. Между тем, в наших требованиях мы соблюдаем нормы Конституции РФ. В то время как судьи, приняв такое решение, нарушили Налоговый, Бюджетный кодекс. Гражданский кодекс трактует, - сказала далее Л.Антипова, что если по вине заказчика – в данном случае – родителей не предоставляется услуга, она оплачивается в полном объеме». Л.Ивановна также подчеркнула, что обычно в обсуждении данного вопроса акцент делается на финансировании питания, в то время как расходы подразумевают многие другие стороны содержания ребенка в дошкольных учреждениях. Обсуждение вопроса продолжится уже на заседании Думы городского округа 7 октября.

Камчатский край

Петропавловск-Камчатский

1828903875728927.html
1829130169910860.html
1829221253337313.html
1829301702407498.html
1829376519876448.html